ГЛАВНАЯ
   ССЫЛКИ
   КОНТАКТЫ

КАК МЫ ЕЗДИЛИ В ВЕНУ

После поездки в Испанию на путешествия с мамой меня потянуло как магнитом. Исторические здания, парки в цветах… Так и в этот раз. Ехали мы на автобусе. Если вам не нравится соседство собак других пород и Вам не хватает терпения, не ездите на автобусах.

И вот пункт назначения. Перед нами большое здание отеля "Etap". "Etap"- отель для бедных. Мама очень расстроилась, что мы попали в такой отель. Людям с хорошей зарплатой просто стыдно поселиться туда. Отель принял: 9 московских автобусов, 2 санкт-петербурских,1 тверской, кучу немцев и французов и народ на автомобилях. Ладно, вселились. На следующий день выяснилось, что:

1. Собаки могут лаять.
  2. Собаки больших пород, когда их ведут на прогулку, топают.
  3. Собаки могут ходить в туалет.
    В момент по всему отелю повесили объявления о том, что:
  1. Собак в номерах не оставлять.
  2. С собаками по коридору не ходить.
  3. По окрестностям с собаками не гулять.
  4. В столовую собак не брать.

Да и плакаты на улице повесили какие то ( см. фотографию). Собаководы подумали и решили: "За предоставленные неудобства мы не будем их слушаться". Неудобства - это: маленький кусочек мыла (второго нет), верхнего освещения нет, на второй кровати детский матрасик, на котором даже я не помещалась, душ и мойка рядом с кроватью, шапочки для душа нет, стул в номере один (хотя номер двухместный), завтрак маленький, а стоит 4 евро, сейфов в отеле нет, пакетиков для уборки за собаками нет, шкафа в номере не оказалось... Всего не перечислишь.

В Вене каждую субботу со станции метро "Opera" отправляется мини-автобус с русским гидом. Оставив Митю в номере, мы с владелицей очаровательного пуделя Ириной отправились в путешествие по венскому метро. В венском метро всё устроено очень хитро. Считается, что каждый честный человек без билета в метро не поедет. Поэтому там нет ни контролёров, ни турникетов. Так и катаешься на метро без билета, пока тебя не останавливает мужчина с зелёной повязкой и "хапает" в полицию. Нас в первую же поездку поймали. Хорошо, что у мамы была схема метро. Выяснилось, что наша станция (Gazometer) не центральная. Оказалось, что билеты можно купить только на центральных станциях. Нам купили льготный билет как туристам. И вот станция "Opera". Около тротуара стоят экскурсионные автобусы. К нам подошёл мужчина, и мы купили у него билеты. Один из автобусов быстро доставил нас к месту отправления нашего мини-автобуса. До начала экскурсии пришлось подождать. Группа получилась четыре человека - Ирина, я, мама и какой-то юноша. Мы видели Шенбрунн (резиденция Габсбургов) и сады вокруг него (см. фотографию), Бельведер (резиденция Евгения Савойского) и кучу разных памятников и построек. Мы вернулись в отель уставшими.

Маме надо было выгулять Митю. Пока она надевала кроссовки, погода резко изменилась в худшую сторону. В коротком перерыве между дождями мы отправились в ближайший супермаркет за покупками на дорогу. Вернулись в отель мокрыми, даже зонтик не спас. В отеле спас фен. Феном мы высушили наши вещи. Мы начали собираться. Утром мы уехали на выставку и приглядывали за вещами наших попутчиков - чернышей питомника " Лабраш ". Вечером мы уехали. На следующий день нас ждал так называемый "отстой". Поехали только вечером. На следующие сутки в двенадцать ночи мы были уже в Москве.

Нас встретил папа. Скорее домой!